Image default
Бизнес и дизайн

Как устанавливать цены на вязание

Как устанавливать цены на вязание. Часть 1. Эту статью я решила разбить на 2 части, чтобы охватить побольше различных аспектов при определении цены на готовое вязаное изделие.
Продолжаем серию статей о том, как заработать на вязании или открыть свой бизнес на вязании.

Как установить цену на вязание?

Данный вопрос волнует многих. Каждая мастерица решает этот вопрос по-своему:

  • расходы складывает с ценой за час работы и умножает на 2,
  • каждый метр пряжи умножает на 2,
  • стоимость расходных материалов умножает на 3.

В общем, кто на что горазд. А кто-то вообще копейки ставит за свою работу. И когда смотришь на цену и работу такого мастера, сразу возникает вопрос: «Почему ты так себя не любишь? Не любишь свой труд? И не уважаешь другим мастеров?»

Если уж ты выставила свой товар на таких ресурсах типа «Ярмарка Мастеров», будь добра, подумай сначала, за какую цену ты будешь ее выставлять? Посчитай хотя бы свои расходы: цена пряжи, ее расход на твое изделие! И подумай можешь ли ты ставить цену 50 или 100 рублей за свое изделие, если у тебя пряжа стоит дороже? Это просто маразм какой-то! Я считаю так, если выставлять свою продукцию, то она должна быть красивой, смотрибельной, как на витрине магазина.

Сначала нужно оценить свой товар «Нормально», не за 50 или 100 рублей. Если вы поставили низкую цену, то, наверно думаете, что к вам придут и быстро купят? Не уверена! Наверно, подумают, что раз так дешево, то и сделано из г-на. И не купят!Не надо обольщаться!
Итак, давайте с вами порассуждаем, как установить цену на вязание правильно!

Есть много вещей, которые следует учитывать при определении цены на вязаную готовую работу исходя из целевого рынка, времени и оплаты труда, стоимости материалов, воспринимаемой ценности и многое другое. Занижение стоимости работы вредно не только для вас, но и ко всем мастерицам, кто зарабатывает на вязании крючком. Конечно в рамках одной статьи очень трудно ответить на все аспекты для определения цены, но постараюсь осветить только основные моменты.

Начнем с целевого рынка или целевой аудитории. На всех вебинарах по продаже рукоделия, даже такой вопрос задавал Сергей Костына: «Кто ваша целевая аудитория?».
Очень много есть обучающих материалов по данному вопросу как в рунете, так и в иностранном интернете на англоязычных сайтах.

Целевая аудитория — предполагаемая группа, для которой что-то выполняется или продается, и на которую направлена реклама.
Например, если вы вяжете пинетки, то вашей целевой аудиторией будут маленькие дети, которым нужны эти пинетки, а значит пинетками будут интересоваться молодые мамочки, бабушки, вот это и есть целевая аудитория.

В первую очередь, перед тем, как купить пряжу и потратить время на создание из нее чего-нибудь, вы должны сначала определить свой целевой рынок. Зная ваш целевой рынок, это поможет вам не только оценить правильно свою работу, но и также поможет вам определить, какие материалы нужно использовать и сколько времени вы можете с комфортом провести на создание вашего творения.

Возьмем, к примеру, вязаные детские одеяла. Если ваш целевой рынок будет молодые семьи среднего класса, вы не сможете сделать много продаж в этом сегменте, если за свои одеяла вы будете ставить высокие цены. Эта целевая аудитория будет интересоваться: из какой пряжи сделано, рисунок, цвет или много цветов использовано при создании детских одеял. И соответственно Вам нужно использовать доступные по цене пряжи, либо это отечественные производители либо турецкие. Таким образом, вы можете определить цену вашего готового продукта по доступной цене для вашего целевого рынка.

Теперь, если ваш целевой рынок состоит из богатых, высокого класса, семей, то цену вы можете ставить больше. Однако вы не можете просто поставить цену больше. Просто потому, что этот целевой рынок имеет больше денег, не означает, что они будут платить больше за то же самое, если вы продаете кому-то за меньшую цену. Необходимо также увеличить стоимость материалов для создания детских одеял. Вы можете использовать более качественные материалы, например качественную итальянскую или английскую пряжу, или ваши проекты должны быть более сложными и детальными.

Есть и другие способы, которые вы сможете отделить себя от других продавцов вязаных изделий крючком, что позволит вам ставить цену выше; но об этом мы поговорим в других статьях.

Как установить цены на вязание часть 2

© 2018 — 2020, Лора. Все права защищены. Копировать статью запрещено! 1259 статья ГК РФ (п. 7) Разрешается небольшой анонс с фото и активной ссылкой на статью.

close

Будьте в курсе событий и вдохновляйтесь!

Подпишитесь на еженедельную рассылку PastilaDesign, чтобы бесплатно получать отличные советы, предложения и вдохновение специально для Вас!

Мы ценим наши отношения и вашу конфиденциальность

Похожие посты

Платные и бесплатные мастер классы

Лора

Ручная работа

Лора

Как устанавливать цены на вязание

Лора